Автосервис в Крылатском
г. Москва, ЗАО, Крылатское,
Рублёвское ш. д. 34, стр. 3
+7 (495) 772-91-98
+7 (926) 527-89-53
bigsmaster@yandex.ru
Группа ВКонтакте

Замена ГРМ

Современный автомобиль - технически сложный механизм. И для того, что бы он был постоянно в рабочем состоянии, ему нужно уделять внимание и вовремя проводить все необходимые плановые работы. Особенно важно следить за состоянием двигателя. Давайте сегодня поговорим о системе Газораспределительного механизма. Существует несколько типов газораспределительного механизма, но как правило выделяют четыре типа механизмов управления впуском и выпуском — поршневые, золотниковые, клапанные и гильзовые. Но нас, как владельцев автомобилей интересует в первую очередь клапанный механизм. Клапанные механизмы так же подразделяются на несколько типов в зависимости от расположения клапанов, их приводом, расположением распредвалов. В современных авто чаще всего применяются системы типа OHV, SOHC,DOHC и механизмы с изменяемыми фазами газораспределения. По типу привода распределительных валов ГРМ делятся на ременные механизмы и цепные.

Замена грм

Ременной механизм приводится в движение зубчатым ремнем. Ремень ГРМ – это изготовленный из резины и усиленный нитями из стекловолокна привод. Находясь постоянно в натянутом состоянии и в работе ремень подвергается износу. Обрыв ремня ГРМ на большинстве машин приводит к серьезным последствия, столкновению клапанов с поршнями, при этом клапана гнутся. Определить степень износа ремня ГРМ на глаз достаточно сложно, поэтому все производители авто устанавливают регламентное время для замены ремня. Чаще всего это пробег 60000 км. Но нужно еще учесть наши московские пробки, стоя в пробке двигатель продолжает работать не наматывая километраж. Нужно учитывать помимо километража еще и моточасы. Поэтому мы рекомендуем поменять ремень где то на 50000 км пробега. И Если срок замены уже подошел, позвоните к нам в Сервис и запишитесь на замену ГРМ.

Цепной привод ГРМ , как видно из названия, приводится цепью. Цепной привод более долговечный , цепь не настолько подвержена износу как ремень, но все же у него есть и свои минусы. Двигатель на цепном приводе более шумный, так же к минусам цепного привода можно отнести сложность и достаточно высокую стоимость работ по замене цепи по достижении максимального пробега. Но если за цепным приводом правильно ухаживать, в первую очередь это своевременная замена масла ДВС, то цепь будет служить достаточно долго, порядка 300 – 500 тысяч км.

Газораспределительный механизм с изменяемыми фазами

Постоянно растущие требования заставляют производителей авто разрабатывать новые узлы и системы дорабатывать и улучшать старые. Современные двигатели так же претерпели значительные изменения, стали достаточно мощными с высоким крутящимся моментом, более экономичные, экологически более чистыми. Газораспределительный механизм с изменяемыми фазами- это система при которой регулируется время открытия клапанов.

Впервые ГРМ с изменяемыми фазами было применено в машинах Альфа Ромео в 1983 году, после этого практически все автопроизводители начали применять эти системы ГРМ.

Были разработаны устройства которые могут изменять фазы газораспределения ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, как для впускных и выпускных клапанов, а также контролировать высоту подьема клапанов

Работа по совершенствованию систем ГРМ ведется постоянно, чтобы в полной мере использовать весь потенциал динамических и скоростных параметров двигателя

Замена грм
Автосервис в Крылатском занимается ремонтом автомобилей зарубежных производителей: Audi, Bmw, Mercedes Benz, Nissan, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Renault, Skoda, KIA, Chevrolet, Ford, Suzuki.
Мы находимся в Западном административном округе г. Москвы (районы «Крылатское», «Кунцево», «Строгино», «Можайский», «Фили-Давыдково»). Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская.